×

Registration

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Условия гарантии

На какую продукцию распространяется гарантия

В интернет-магазине дверей «Zimen» предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на все товары сроком от 14 дней до 10 лет в зависимости от политики производителя. Гарантийный срок указан в характеристиках каждого товара.

Гарантия не распространяется в следующих случаях

  • естественный износ в ходе эксплуатации.
  • повреждения по вине клиента вследствие небрежного отношения и использования.
  • повреждения, возникшие по причине стихийных бедствий.
  • повреждения, возникшие из-за аварийного повышения/понижения напряжения в электросети, неправильным подключением.
  • повреждения, вызванные по причине совместного использования товара с другими изделиями не рекомендованными производителями.
  • повреждения, возникшие из-за использования товара не по назначению, при нарушении правил эксплуатации.

Когда в гарантии может быть отказано

  • нарушение правил эксплуатации, указанных в инструкции по использованию.
  • осуществление самостоятельного ремонта и внесение конструктивных изменений.
  • нарушена целостность и сохранность фирменной упаковки, наличие механических, других повреждений, которые возникли в результате неосторожных, умышленных действий клиента и/или третьих лиц и т.п.;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.

Условия возврата/обмена

Вы можете вернуть/обменять товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Возврат/Обмен товара производится путем возврата нам приобретенного товара с последующим возмещением денежных средств покупателю.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, не подвергался изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.


Мы вернем денежные средства, уплаченные за Ваш заказ, после получения возвращаемого товара к нам на склад. Выполнение возврата денежных средств в течении 7 дней с момента поступления нам данного товара.
Возврат/обмен осуществляется курьерской службой, которой Вы пользовались при заказе, например с помощью «Новой почты».
Если продукция не работает, обмен и/или возврат производятся только при условии наличия заключения сервисного центра. Данное заключение необходимо для подтверждения, что условия эксплуатации не были нарушены.

Обязанности потребителя

  • Перед началом эксплуатации продукции ознакомится с ее правилами, которые изложены в документации.
  • В случае возникновении вопросов по условиям и правилам использования продукции до начала ее эксплуатации обратиться за разъяснениями к нашим менеджерам любым удобным способом, указанным в разделе «Контакты».
  • Использовать продукцию в соответствии с ее назначением и соблюдать правила, нормы, требования, которые установлены производителем в документации по эксплуатации.

Что необходимо для возврата/обмена

При возврате товара ненадлежащего качества Вы имеете право:

  • получить возврат оплаченной за товар денежной суммы
  • произвести обмен товара на такой же товар надлежащего качества или аналогичный, из товаров, имеющихся в наличии в интернет-магазине «Zimen».


В случае отсутствия на момент осуществления возврата в ассортименте интернет-магазина аналогичного товара, Вы имеете право:

  • произвести обмен при первом же поступлении соответствующего товара в продажу,
  • или приобрести любой другой товар из имеющегося в ассортименте с соответствующим пересчетом стоимости.


Возврат денег за товар осуществляется на банковскую карту или расчетный счет, с которого был осуществлен платеж.
Возврат и/или обмен продукции, вышедшей из строя по вине производителя возможен, если ее не могут отремонтировать в сервисном центре. Для этого необходимо:

  • вернуть товар в полной комплектации.
  • документ о оплате.
  • заключение сервисного центра, что продукция не подлежит ремонту.

Какая продукция не подлежит возврату/обмену/гарантии

Мы предоставляем возможность возврата и/или обмена продукции согласно законодательству Украины «О защите прав потребителя». Проводим бесплатное гарантийное обслуживание в соответствии с указанием производителя продукции. Предоставляем услуги постгарантийного обслуживания за деньги потребителя.
Обращаем внимание, что при условии самостоятельных монтажных работ, несоблюдения их правил, в бесплатном гарантийном обслуживании может быть отказано.
При возникновении вопросов по возврату/обмену/гарантии просим обращаться к нам по телефонам, указанным на сайте интернет-магазина «Zimen».

Приятных покупок!