Условия гарантии

На какую продукцию распространяется гарантия

В интернет-магазине дверей «Zimen» предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на все товары сроком от 14 дней до 10 лет в зависимости от политики производителя. Гарантийный срок указан в характеристиках каждого товара.

Гарантия не распространяется в следующих случаях

  • естественный износ в ходе эксплуатации.
  • повреждения по вине клиента вследствие небрежного отношения и использования.
  • повреждения, возникшие по причине стихийных бедствий.
  • повреждения, возникшие из-за аварийного повышения/понижения напряжения в электросети, неправильным подключением.
  • повреждения, вызванные по причине совместного использования товара с другими изделиями не рекомендованными производителями.
  • повреждения, возникшие из-за использования товара не по назначению, при нарушении правил эксплуатации.

Когда в гарантии может быть отказано

  • нарушение правил эксплуатации, указанных в инструкции по использованию.
  • осуществление самостоятельного ремонта и внесение конструктивных изменений.
  • нарушена целостность и сохранность фирменной упаковки, наличие механических, других повреждений, которые возникли в результате неосторожных, умышленных действий клиента и/или третьих лиц и т.п.;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.

Условия возврата/обмена

Вы можете вернуть/обменять товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Возврат/Обмен товара производится путем возврата нам приобретенного товара с последующим возмещением денежных средств покупателю.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, не подвергался изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.


Мы вернем денежные средства, уплаченные за Ваш заказ, после получения возвращаемого товара к нам на склад. Выполнение возврата денежных средств в течении 7 дней с момента поступления нам данного товара.
Возврат/обмен осуществляется курьерской службой, которой Вы пользовались при заказе, например с помощью «Новой почты».
Если продукция не работает, обмен и/или возврат производятся только при условии наличия заключения сервисного центра. Данное заключение необходимо для подтверждения, что условия эксплуатации не были нарушены.

Обязанности потребителя

  • Перед началом эксплуатации продукции ознакомится с ее правилами, которые изложены в документации.
  • В случае возникновении вопросов по условиям и правилам использования продукции до начала ее эксплуатации обратиться за разъяснениями к нашим менеджерам любым удобным способом, указанным в разделе «Контакты».
  • Использовать продукцию в соответствии с ее назначением и соблюдать правила, нормы, требования, которые установлены производителем в документации по эксплуатации.

Что необходимо для возврата/обмена

При возврате товара ненадлежащего качества Вы имеете право:

  • получить возврат оплаченной за товар денежной суммы
  • произвести обмен товара на такой же товар надлежащего качества или аналогичный, из товаров, имеющихся в наличии в интернет-магазине «Zimen».


В случае отсутствия на момент осуществления возврата в ассортименте интернет-магазина аналогичного товара, Вы имеете право:

  • произвести обмен при первом же поступлении соответствующего товара в продажу,
  • или приобрести любой другой товар из имеющегося в ассортименте с соответствующим пересчетом стоимости.


Возврат денег за товар осуществляется на банковскую карту или расчетный счет, с которого был осуществлен платеж.
Возврат и/или обмен продукции, вышедшей из строя по вине производителя возможен, если ее не могут отремонтировать в сервисном центре. Для этого необходимо:

  • вернуть товар в полной комплектации.
  • документ о оплате.
  • заключение сервисного центра, что продукция не подлежит ремонту.

Какая продукция не подлежит возврату/обмену/гарантии

Мы предоставляем возможность возврата и/или обмена продукции согласно законодательству Украины «О защите прав потребителя». Проводим бесплатное гарантийное обслуживание в соответствии с указанием производителя продукции. Предоставляем услуги постгарантийного обслуживания за деньги потребителя.
Обращаем внимание, что при условии самостоятельных монтажных работ, несоблюдения их правил, в бесплатном гарантийном обслуживании может быть отказано.
При возникновении вопросов по возврату/обмену/гарантии просим обращаться к нам по телефонам, указанным на сайте интернет-магазина «Zimen».

Приятных покупок!